Превосходство в управлении

  • Руководящие принципы ISSA:
  • Вернуться к работе и реинтеграции

Превосходство в управлении

  • Руководящие принципы ISSA:
  • Вернуться к работе и реинтеграции

Вернуться к работе и реинтеграции -
Цели Руководства МАСО по программам реинтеграции и возвращения к трудовой деятельности

Организации-члены Международной ассоциации социального обеспечения (ISSA) включают широкую и разнообразную группу учреждений социального обеспечения как в профессиональном, так и в непрофессиональном секторах из большинства стран мира. В дополнение к новым экономическим, демографическим изменениям и изменениям на рынке труда многие из этих организаций сталкиваются с новыми серьезными проблемами, которые на индивидуальной основе привели к разработке конкретных подходов, направленных на сокращение притока инвалидов в системы социального обеспечения и повышения их финансовой жизнеспособности, а также способствуют снижению общего воздействия условий инвалидности на многих заинтересованных сторон в пределах их юрисдикции.

Конвенция Организации Объединенных Наций о правах инвалидов (КПИ), вступившая в силу в 2008 году, требует, чтобы учреждения социального обеспечения помогали своим различным юрисдикциям, особенно тем странам, которые ратифицировали Конвенцию, во введении вспомогательных мер, которые способствуют ее осуществлению. передовой практики в программах возвращения на работу (RTW), как указано в статье 27, раздел 1 (k) Конвенции Организации Объединенных Наций о правах инвалидов.

Именно в этом контексте, благодаря широкому международному процессу консультаций, ISSA определила успешные модели передовой практики, которые включают политику, процессы и процедуры, разработанные и внедренные учреждениями социального обеспечения. Эти модели разработаны для определения подходов, которые позволят лицам, принимающим решения в учреждениях социального обеспечения, руководить собственным процессом и влиять на свою юрисдикционную среду.

Эти рекомендации предназначены для:

  • Определить стратегические варианты для учреждений социального обеспечения для достижения этих результатов;
  • Стимулировать дискуссию о возвращении передового опыта в рабочие программы для учреждений социального обеспечения;
  • Определить критические элементы дизайна успеха;
  • Предложите практические инструменты реализации.

Возврат к работе - это одна из многих межсистемных проблем безопасности, таких как предотвращение травм и заболеваний, приводящих к инвалидности, и более широкие усилия по укреплению здоровья, которые являются частью упреждающего подхода к системам социального обеспечения. Поэтому к нему следует подходить и поддерживать одновременно через интегрированный и скоординированный мандат по сокращению числа случаев или тяжести инвалидности, поддержанию трудовых отношений для инвалидов и уменьшению притока или зависимости от системы социального обеспечения людьми, которые приобрели или разработали ухудшение состояния здоровья с последующей потерей работы. В связи с этим Руководства МАСО по программам реинтеграции и возвращения к трудовой деятельности следует использовать совместно с ISSA Руководство по укреплению здоровья на рабочем месте и Руководство МАСО по профилактике производственных рисков и быть понятым как целостный инструмент для высшего руководства в учреждениях социального обеспечения.

Excellence in administration

  • ISSA Guidelines:
  • Return to Work and Reintegration

Excellence in administration

  • ISSA Guidelines:
  • Return to Work and Reintegration

Return to Work and Reintegration -
Objectives of the ISSA Guidelines on Return to Work and Reintegration

International Social Security Association (ISSA) member organizations comprise a broad and diverse group of social security institutions, in both the occupational and non-occupational sectors, from most countries around the world. In addition to emerging economic, demographic and labour market changes, new and significant challenges are being imposed on many of these organizations which have, on an individual basis, led to the development of specific approaches aimed at reducing the inflow of persons with disabilities into the social security system and improving their financial viability, while also contributing to reducing the overall impact of disabling conditions on many stakeholders within their jurisdiction.

The United Nations Convention on the Rights of Persons with Disabilities (CRPD), which entered into force in 2008, requires social security institutions to assist their various jurisdictions, especially those countries that have ratified the Convention, in introducing supportive measures which promote and advocate implementation of good practice in return to work (RTW) programmes, as indicated in Article 27, section1(k) of the United Nations Convention on the Rights of Persons with Disabilities.

It is in this context that, through a broad-ranging international consultation process, the ISSA has identified successful good practice models which include policies, processes and procedures designed and implemented by social security institutions. These models are developed to identify approaches which will allow decision-makers in social security institutions to lead their own process and influence their jurisdictional environment.

These guidelines are designed to:

  • Outline strategic options for social security institutions in order to achieve these outcomes;
  • Stimulate discussion around good practice return to work programmes for social security institutions;
  • Identify critical success design elements;
  • Offer practical implementation tools.

Return to work is one of a number of cross-social security issues such as prevention of disabling injuries and illnesses and broader health promotion efforts, all of which are part of a proactive approach for social security systems. Therefore, it should be approached and supported concurrently through an integrated and coordinated mandate to reduce incidences or severity of disabling conditions, maintain the employment relationships for disabled employees and reduce inflow into or reliance on the social security system by people who have acquired or developed a disabling health condition with subsequent employment loss. In this regard, the ISSA Guidelines on Return to Work and Reintegration should be used in conjunction with the ISSA Guidelines on Workplace Health Promotion and the ISSA Guidelines on Prevention of Occupational Risks and be understood as a holistic tool for senior management in social security institutions.