Derrama Magisterial
Перу
Северной и Южной Америки

Автоматизация кредитных файлов и внедрение биометрических подписей: управление кредитными услугами

Год реализации
2021

Учителя, связанные с Derrama Magisterial (DM) в Перу, могут воспользоваться рядом различных услуг, включая кредитную услугу.

Эта кредитная служба предлагает кредиты учителям. Раньше для получения кредита договорной процесс требовал от учителей подписывать документы вручную для создания кредитного файла. В результате пандемии COVID-19 нам пришлось искать инновационные способы оцифровки этих договорных документов, поэтому был запущен сервис цифровых файлов.

В рамках процесса разработки цифровых файлов важно было принять во внимание ограничения на передвижение и физический контакт, введенные во время пандемии. Одной из основных задач в этот период было предоставить доступ к кредитным услугам тем учителям, которые не могли приехать в физический офис DM, не подвергая их ненужному физическому контакту.

Включив цифровые файлы в наши услуги в 2020 году, мы смогли обеспечить более безопасную среду для наших учителей, улучшив доступ к информации, обеспечив целостность документов, снизив риск контакта и заражения и упростив процессы в соответствии с институциональными ценностями DM.

Тема:
Информационные и коммуникационные технологии
Качество обслуживания

Derrama Magisterial
Peru
Americas

Automating credit files and implementing biometric signatures: Credit service management

Implementation year
2021

Teachers associated with Derrama Magisterial (DM) in Peru can benefit from a number of different services, including a credit service.

This credit service offers loans to teachers. In the past, to secure a loan, the contractual process required teachers to sign documents by hand to create a credit file. As a result of the COVID-19 pandemic, we had to find innovative ways to digitalize these contractual documents, which is why the digital file service was launched.

As part of the process of developing digital files, it was important to take into account restrictions on mobility and physical contact that were put in place during the pandemic. One of the main objectives in this period was to grant access to credit services to those teachers unable to travel to a physical DM office, without exposing them to unnecessary physical contact.

By incorporating digital files into our services in 2020, we have been able to provide a safer environment for our teachers, improving accessibility to information, ensuring document integrity, reducing contact and contagion risk and simplifying processes, in line with the DM’s institutional values.

Topic:
Information and communication technology
Service quality