Министерство социального обеспечения
Бразилия
Северной и Южной Америки

Медицинская экспертиза с использованием телеоценки

Год реализации
2022

Ввиду пандемии и закрытия органов социального обеспечения, что повлекло за собой прекращение оказания очной помощи, что в основном затронуло медицинскую экспертизу, Федеральная счетная палата обязала Министерство социального обеспечения (Министерство социального обеспечения – MTP) Бразилии для проведения экспертизы посредством телемедицины.

Телеэкспертиза оказалась важным инструментом в контексте встречи с National Social Security Institute (Instituto Nacional do Seguro Social – INSS) пособия по инвалидности после периода закрытия отделений. Во многом это связано с неравномерным распределением медицинских знаний в стране, что часто оставляет более отдаленные и отдаленные регионы без должной помощи из-за нехватки специалистов.

В этом смысле телеэкспертиза становится жизнеспособной и эффективной альтернативой удовлетворению этого спроса. Теперь можно проводить медицинские осмотры на расстоянии, используя такие технологии, как видеоконференции и телемедицина, для оценки страхователей и выдачи медицинских заключений удаленно.

Так, INSS и заместитель министра федеральной медицинской экспертизы, связанный с Министерством социального обеспечения, издали совместный приказ от 01, устанавливающий пилотный опыт проведения медицинской экспертизы с использованием телеоценки.

Тема:
Вернуться к работе
Информационные и коммуникационные технологии
Качество обслуживания

Ministry of Social Security
Brazil
Americas

Medical expertise using tele-assessment

Implementation year
2022

In view of the pandemic and the closure of social security agencies, with the consequent stoppage of face-to-face assistance, mainly affecting medical expertise, the Federal Court of Accounts ordered the Ministry of Social Security (Ministério da Previdência – MTP), of Brazil to carry out the expertise through tele-medicine.

The tele-expertise proved to be an important tool in the context of meeting the National Social Security Institute (Instituto Nacional do Seguro Social – INSS) disability benefits beyond the closing period of the units. This is largely due to the unequal distribution of medical expertise in the country, which often leaves more distant and remote regions without adequate care due to the lack of professionals.

In this sense, tele-expertise emerges as a viable and efficient alternative to meet this demand. Now, it is possible to carry out medical examinations at a distance, using technologies, such as videoconferencing and telemedicine, to evaluate policyholders and issue medical opinions remotely.

Thus, the INSS and the Undersecretary of Federal Medical Expertise, linked to the Ministry of Social Security, issued a joint ordinance, on 01/13/2022, establishing the pilot experience of carrying out medical expertise with the use of tele-assessment.

Topic:
Return to work
Information and communication technology
Service quality