Национальная комиссия пенсионно-накопительной системы
Мексика
Северной и Южной Америки

Повышение безопасности цифровых платформ системы пенсионных накоплений: реализация мер по защите активов и информации мексиканских вкладчиков.

Год реализации
2022

Система пенсионных накоплений Мексики (Система пенсионных накоплений – САР) является эффективным способом финансирования пенсий, который гарантирует людям возможность жить достойную жизнь после того, как они перестанут работать. Социальная и экономическая защита в пожилом возрасте является конституционной обязанностью государства, и это право должно подкрепляться индивидуальными, надежными, прозрачными и надежно охраняемыми записями и информацией. Таким образом, можно гарантировать человеку возможность в полной мере реализовать свои социальные права.

В настоящее время процедуры и услуги, предлагаемые САР, осуществляются в цифровом формате с использованием технологических инструментов (веб-портал и мобильное приложение). Таким образом, человек может получить доступ к своей индивидуальной учетной записи быстро, эффективно и безопасно, без посторонней помощи или посещения различных филиалов и агентств. Им просто необходимо подтвердить свою личность с помощью биометрических данных лица, пароля и/или личного идентификационного номера (ПИН-кода).

Это также способствует добровольным сбережениям, поскольку все мексиканские вкладчики могут воспользоваться услугами, предлагаемыми администраторами пенсионного фонда (Администраторы пенсионного фонда – AFOREs) через цифровые платформы, быстро и безопасно.

Тема:
Пенсии по старости
Качество обслуживания

National Commission of the Retirement Savings System
Mexico
Americas

Improving the security of the Retirement Savings System’s digital platforms: Implementing measures to safeguard the assets and information of Mexican contributors

Implementation year
2022

Mexico’s Retirement Savings System (Sistema de Ahorro para el Retiro – SAR) is an efficient way of financing pensions that ensure people can live a dignified life once they stop working. Social and economic protection in old age is a constitutional responsibility of the State, and this right must be supported by individualized, reliable, transparent and securely safeguarded records and information. In this way, it is possible to guarantee the person is able to fully exercise their social right.

Currently, the procedures and services offered by the SAR are carried out digitally using technological tools (a web portal and mobile application). Therefore, the person can access their individual account quickly, efficiently and securely, without external assistance or visits to different branches and agencies. They simply have to authenticate their identity using facial biometrics, their password and/or personal identification number (PIN).

It also facilitates voluntary saving, as all Mexican contributors can make use of the services offered by the Retirement Fund Administrators (Administradoras de Fondos para el Retiro – AFOREs) through digital platforms, quickly and securely.

Topic:
Old-age pensions
Service quality