Пенсия и пенсионный фонд для работников банков и связанных с ними учреждений
Парагвай
Северной и Южной Америки

Перепись пенсий и пенсий Пенсионного фонда работников банков и связанных с ними учреждений - Ежегодная перепись пенсионеров и пенсионеров

Год реализации
2021

Проблема роста населения и планирования социального обеспечения является одной из самых больших проблем, стоящих перед правительствами сегодня, и является ключевой частью хорошей системы социального обеспечения, которая вселяет доверие к ее членам.

Пенсионно-пенсионный фонд работников банков и связанных с ними учреждений (Пенсия и пенсионный фонд для банков и связанных с ними сотрудников) (Банк-Фонд, далее) находится в постоянной связи со своими участниками. Поэтому он постоянно обновляет свои базы данных, чтобы лучше понимать текущие реалии, опыт и потребности членов.

Для этого учреждение проводит ежегодную перепись населения для лиц, получающих пенсию и/или пенсионные пособия, в ходе которой обновляются персональные данные и население распределяется по слоям по определенным параметрам.

Перепись состоит из сбора, компиляции, оценки, анализа и публикации демографических, экономических и социальных данных. Это важный источник информации, который используется для планирования и принятия решений, предоставляя информацию, касающуюся, среди прочего, экономического и социального развития, смертности, жилья, здоровья и благополучия.

Тема:
Пенсии по старости
Управление и администрация
Качество обслуживания
Социальная помощь

Retirement and Pension Fund for Employees of Banks and Related Institutions
Paraguay
Americas

Retirement and pensions census of the Retirement and Pension Fund for Employees of Banks and Related Institutions - Annual census of retired people and pensioners

Implementation year
2021

The issue of population growth and social security planning is one of the biggest challenges facing governments today, and is a key part of a good social security system that instils confidence in its members.

The Retirement and Pension Fund for Employees of Banks and Related Institutions (Caja de Jubilaciones y Pensiones de Empleados de Bancos y Afines) (Bank Fund, hereinafter) is in constant communication with its members. It therefore continuously updates its databases, in order to have a better understanding of members’ current realities, experiences and needs.

To do this, the institution carries out an annual member census for people who receive retirement and/or pension benefits, in which personal data is updated and the population is separated into sections according to certain parameters.

The census consists of collecting, compiling, evaluating, analysing and publishing demographic, economic and social data. It is an important source of information that is used for planning and decision-making, providing information related to economic and social development, mortality, housing, health, and well-being, among other issues.

Topic:
Old-age pensions
Governance and administration
Service quality
Social assistance