Банк социального страхования
Уругвай
Северной и Южной Америки

Интеграция Национальной системы трудовой аттестации с Национальной системой электронных медицинских карт

Год реализации
2022

Банк социального страхования Уругвая (Banco de Previsión Social – BPS) управляет Национальной системой трудовой аттестации, (Национальная система сертификации труда – SNCL), которая централизует реестр больничных листов для активных работников в целях социального обеспечения.

Эта передовая практика направлена ​​на постоянное улучшение качества и отслеживаемости медицинских процессов, которые оправдывают отпуск людей по состоянию здоровья в соответствии с новым юридическим обязательством (Статья 342 Закона 19996 года). Согласно этому закону, единственным действительным доказательством заболевания, которое могут предоставить работники, являются медицинские справки, включенные в Национальную электронную медицинскую карту (Национальная электронная медицинская карта).Национальная электронная медицинская карта – HCEN).

В 2015 году HCEN был создан в соответствии с Законом 19355. Это было частью правительственной инициативы по консолидации системы электронных медицинских записей на национальном уровне с целью обеспечения непрерывности медицинской помощи.

Интеграция SNCL и HCEN — это огромная цифровая трансформация. Это затронет всех врачей, работающих в учреждениях Национальной интегрированной системы здравоохранения (Национальная интегрированная система здравоохранения – СНИС). Он устанавливает рамки условий для укрепления передовой практики, чтобы побудить людей вернуться к работе и уменьшить количество проблем, которые могут привести к необоснованным выплатам.

Тема:
Медицина
Инвалидность
Несчастные случаи на производстве и болезни
Управление и администрация
Информационные и коммуникационные технологии
Расширение охвата
Качество обслуживания
Социальная политика и программы
Ошибка, уклонение и мошенничество

Social Insurance Bank
Uruguay
Americas

Integrating the National System of Labour Certification with the National Electronic Health Record system

Implementation year
2022

Uruguay’s Social Insurance Bank (Banco de Previsión Social – BPS) manages the National System of Labour Certification, (Sistema Nacional de Certificación Laboral – SNCL), which centralizes the register of medical leave certificates for active workers for social security purposes.

This good practice looks to continuously improve the quality and traceability of medical processes that justify people taking time off work for health reasons, in compliance with a new legal obligation (Art. 342, Law 19996). Under this law, the only valid proof of illness workers can present are medical certificates included in the National Electronic Health Record (Historia Clínica Electrónica Nacional – HCEN) system.

In 2015, the HCEN was created under Law 19355. This was part of a government initiative to consolidate an electronic medical record system at national level, with the aim of ensuring continuity of care.

Integrating the SNCL and HCEN is a huge digital transformation. It will affect all doctors that work for institutions within the National Integrated Health System (Sistema Nacional Integrado de Salud – SNIS). It establishes a framework of conditions to reinforce good practices, in order to encourage people to go back to work and reduce issues that may lead to unjustified payments.

Topic:
Health
Disability
Occupational accidents and diseases
Governance and administration
Information and communication technology
Extension of coverage
Service quality
Social policies & programmes
Error, evasion and fraud