Учреждение социального страхования
Польши
Европа

Автоматизированное предоставление пособий семьям в Польше

Год реализации
2021

После законодательных изменений Институт социального страхования (Zaklad Ubezpieczen Spolecznych − ZUS) приняла с 1 июля 2021 года государственную программу для семей в Польше под названием Хорошее начало (Хорошее начало) 300plus, предназначенный для родителей детей, посещающих школу.

Пособия предоставляются с помощью автоматизированного программного обеспечения, при этом робот ZUS предоставляет пособия более чем 4.2 миллионам детей исключительно на основании заявок, поданных в электронном виде по определенным каналам, а именно через платформу электронных услуг ZUS (Платформа электронных услуг – ПУЭ), система EMPATIA и электронный банкинг.

Выплаты пособий осуществляются только посредством банковских переводов. Таким образом, мы достигли 100-процентного уровня выплаты пособий через банки. Приобретение ZUS пособий 300plus и автоматизация их предоставления сэкономит государственному бюджету сумму в размере 0.5 миллиарда польских злотых (PLN).

ZUS подготовил специальный пакет услуг поддержки клиентов для устранения цифрового исключения, предлагая мобильные точки поддержки для подачи онлайн-заявок, которые доступны за пределами штаб-квартиры ZUS, поддержку в помещениях ZUS, информационные брошюры и информационную кампанию в СМИ.

Тема:
Семейные пособия
Информационные и коммуникационные технологии
Коммуникация.
Социальная политика и программы

Social Insurance Institution
Poland
Europe

Automated granting of benefits to families in Poland

Implementation year
2021

After a legislative change, the Social Insurance Institution (Zaklad Ubezpieczen Spolecznych − ZUS) took over from 1 July 2021 a government programme for families in Poland called Dobry start (Good start) 300plus, aimed at parents of children attending school.

The benefits are granted through an automated software, with a ZUS robot granting benefits to over 4.2 million children based solely on electronically submitted applications through defined channels, namely, the ZUS Electronic Services Platform (Platforma Usług Elektronicznych – PUE), the EMPATIA system, and electronic banking.

Payments of benefits are only through bank account transfers. Thus, we have achieved a 100 per cent level of benefit payments through banks. The takeover by ZUS of the 300plus benefits and the automation of their granting will save the state budget an amount of 0.5 billion Polish złoty (PLN).

ZUS prepared a special package of customer support services to eliminate digital exclusion, offering mobile support points to submit online applications that are available outside the ZUS Headquarters, support in ZUS facilities, information brochures and a media information campaign.

Topic:
Family benefits
Information and communication technology
Communication
Social policies & programmes