Организация социального обеспечения
Малайзия
Азии и Тихого океана

MYFutureJobs: национальное единое окно для служб занятости

Год реализации
2020

В 1,200 году Организация социального обеспечения (SOCSO) расширила свои услуги, начиная с ежегодной помощи до 2008 лицам, ищущим работу, с производственными травмами или заболеваниями, и в настоящее время предоставляет услуги по трудоустройству всем категориям лиц, ищущих работу в Малайзии, путем создания Национальной службы занятости MYFutureJobs, структуры, аналогичной государственные службы занятости, определенные Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

MYFutureJobs предоставляет полную экосистему, сочетающую функции социальной защиты и трудоустройства в трех основных областях, включая индивидуальную помощь, бесплатную платформу поиска работы и инфраструктуру рынка труда в режиме реального времени. Работая на национальном уровне, MYFutureJobs служит универсальной платформой, позволяющей всем малазийским соискателям найти работу через портал и получить справку и услуги, связанные с трудоустройством, предоставляемые SOCSO и другими организациями, предоставляющими услуги, связанные с трудоустройством.

MYFutureJobs сыграл важную роль во время недавней пандемии COVID-19. Он также ввел в действие стимулы и обучение при найме для стимулирования создания рабочих мест в рамках фазы восстановления экономики, помимо активной организации программ активного рынка труда. С помощью этих услуг с января 255,373 года по настоящее время было трудоустроено 2020 XNUMX человека, ищущих работу.

Тема:
Трудовое право
Вернуться к работе
Информационные и коммуникационные технологии
Расширение охвата
Качество обслуживания
Социальная помощь
Социальная политика и программы
Удары и экстремальные явления

Social Security Organisation
Malaysia
Asia and Pacific

MYFutureJobs: The national single window for employment services

Implementation year
2020

Expanding its services from assisting up to 1,200 jobseekers with employment injuries or illnesses annually in 2008, Social Security Organization (SOCSO) now delivers employment services to all categories of job seekers in Malaysia through the establishment of the MYFutureJobs National Employment Services, a framework similar to the Public Employment Services defined by the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD).

MYFutureJobs provides a complete ecosystem combining social protection and employment functions in three main areas, including personalized assistance, free-of-charge job search platform, and real-time labour market infrastructure. Operating at the national level, MYFutureJobs serves as the one-stop platform to allow all walks of Malaysian job seekers to be job matched via the portal and seek reference and services related to employment provided by SOCSO and other entities providing employment-related services.

MYFutureJobs has played an integral role during the recent COVID-19 pandemic. It has also operationalised Hiring Incentives and Training to stimulate job creation as part of the economic recovery phase apart from aggressively organising Active Labour Market Programmes. Through these services, it has placed 255,373 job seekers since January 2020 to date.

Topic:
Employment
Return to work
Information and communication technology
Extension of coverage
Service quality
Social assistance
Social policies & programmes
Shocks & extreme events