Технический семинар: Предотвращение мошенничества, усиление соблюдения требований и улучшение сбора взносов

22–24 апреля 2024 г. | В раюСвазиленд

Технический семинар: Предотвращение мошенничества, усиление соблюдения требований и улучшение сбора взносов

22–24 апреля 2024 г. | В раюСвазиленд

Технический семинар ISSA по предотвращению мошенничества, усилению соблюдения требований и улучшению сбора взносов будет посвящен институциональным стратегиям и инновационным подходам и состоится в Эзулвини, Эсватини, 22–24 апреля 2024 года. Мероприятие будет организовано в сотрудничестве с Отделением связи ISSA для Южная Африка, организованная Национальным резервным фондом Эсватини (ENPF) и другими учреждениями-членами ISSA в Эсватини.

Системы социального обеспечения играют ключевую роль для отдельных лиц и общества. Достижение целей социального обеспечения зависит от надежного финансирования, соблюдения правовых норм, солидарности и доверия. Мошенничество со взносами и пособиями, а также уклонение от уплаты взносов ставят под угрозу системы социального обеспечения и представляют собой серьезную угрозу для учреждений социального обеспечения.

Поэтому внедрение эффективных мер по предотвращению мошенничества и борьбе с ним, а также эффективных систем сбора взносов и соблюдения требований является приоритетом в регионе Южной Африки. Технологические и административные инновации, а также руководящие принципы ISSA способствовали и поддержали этот прогресс. Тем не менее, существует важная необходимость дальнейшего укрепления подходов и обмена новейшими стратегиями и передовой практикой.

Руководстве МАСО по сбору и обеспечению дисциплины уплаты взносов обеспечить ориентир высокого уровня для управления этой сферой администрациями социального обеспечения. Руководство ISSA по ошибкам, уклонению и мошенничеству в системах социального обеспечения основаны на эффективном подходе к управлению рисками и модели, которой руководствуются учреждения социального обеспечения по этим вопросам.

В соответствии с Руководящими принципами ISSA и на основе презентации избранного недавнего опыта региона, это мероприятие позволит выявить и обменяться инновациями и передовой практикой. Семинар будет направлен на ответы на некоторые важные вопросы:

  • Каковы основные проблемы и факторы риска, с которыми сталкиваются учреждения социального обеспечения в регионе Южной Африки в области предотвращения мошенничества и обеспечения сбора и соблюдения требований?
  • Какие новые меры и стратегии были недавно приняты учреждениями социального обеспечения в регионе и какие ключевые уроки были извлечены из этого опыта?
  • Какова роль технологий и партнерства с другими организациями в инновационных подходах?
  • Каким должен быть путь вперед и как учреждения социального обеспечения стран Южной Африки могут координировать реализацию этих стратегий и инновационных подходов?

Технический семинар будет проходить на английском языке. Он открыт для представителей учреждений-членов ISSA из Африки, а также приглашенных участников. Регистрационный взнос для членов ISSA не взимается.

Technical Seminar: Preventing fraud, strengthening compliance and improving contribution collection

22–24 April 2024 | EzulwiniEswatini

Technical Seminar: Preventing fraud, strengthening compliance and improving contribution collection

22–24 April 2024 | EzulwiniEswatini

The ISSA Technical Seminar on preventing fraud, strengthening compliance, and improving contribution collection will focus on institutional strategies and innovative approaches will be held in Ezulwini, Eswatini, 22–24 April 2024. The event will be organized in cooperation with the ISSA Liaison Office for Southern Africa and hosted by the Eswatini National Provident Fund (ENPF) and other ISSA member institutions in Eswatini.

Social security systems play a key role for individuals and societies. The achievement of social security objectives depends on reliable financing, compliance with legal regulations and solidarity and trust. Contribution and benefit fraud as well as contribution evasion endanger social security systems and constitute a major risk to social security institutions.

Putting in place sound measures to prevent and combat fraud as well as effective contribution collection and compliance systems have therefore been priorities in the Southern Africa region. Technological and administrative innovations as well as ISSA Guidelines have facilitated and supported this progress. Nevertheless, there is an important need to further strengthen approaches and exchange on the latest strategies and good practices.

The ISSA Guidelines on Contribution Collection and Compliance provide a high-level reference point for the management this domain by social security administrations. The ISSA Guidelines on Error, Evasion and Fraud in Social Security Systems are based on an effective risk management approach and model guiding social security institutions on these issues.

In line with the ISSA Guidelines and based on the presentation of selected recent experiences from the region, this event will identify and share innovations and good practices. The seminar will seek to respond to some crucial questions:

  • What are the main challenges and risk factors that social security institutions in the Southern Africa region face in the area of preventing fraud and ensuring contribution collection and compliance?
  • What new measures and strategies have recently been put in place by social security institutions in the region, and what have been key learnings from these experiences?
  • What is the role of technology and partnerships with other organizations in innovative approaches?
  • What should be the way forward and how can Southern African social security institutions coordinate the implementation of these strategies and innovative approaches?

The technical seminar will be held in English. It is open to representatives of ISSA member institutions from Africa, as well as invited participants. There is no registration fee for ISSA members.